/Postal stationery/

Postal stationery is a stationery item, such as a stamped envelope, letter sheet, postal card, lettercard, aerogram or wrapper, with an imprinted stamp or inscription indicating that a specific rate of postage or related service has been prepaid. It does not, however, include any postcard or envelope without a pre-printed stamp.

Stamped envelopes

are envelopes issued postal authority with a printed or embossed indicium indicating the prepayment of postage.

The postage stamp imprinted on the envelope can reproduce image of already issued stamp (usually from definitive issue) or to have original image and to not be issued separately from such envelope. An illustration can be on the envelope address side in addition to postage stamp.

Here data are about stamped envelopes with images that contain bisons or wisents on illustration or on stamp... >>>

Postal cards

are postal stationery issued postal authority with an imprinted stamp or indicium signifying the prepayment of postage.

The postage stamp imprinted on the postal card can reproduce image of already issued stamp (usually from definitive issue) or to have original image and to not be issued separately from such postal card. An illustration can be on the postal card address side or on its back in addition to postage stamp.

Here data are about postal cards with images that contain bisons or wisents on illustration or on stamp... >>>

 

© BISONS ON STAMPS
   2009 -

/Цельные вещи/
Цельные вещи - принятое в филателии название, объединяющее различные объекты филателистического коллекционирования: почтовые конверты и карточки, листы почтовой бумаги, всевозможные формуляры и бланки, другие виды почтовой документации, на которых типографским способом напечатаны знаки почтовой оплаты (или тексты, их заменяющие). Не следует путать их с целыми вещами - конвертами или карточками, на которых марки не напечатаны, а наклеены.

Маркированные почтовые конверты

- выпускаемые почтовым ведомством соответствующей страны почтовые конверты с напечатанной типографским способом или рельефной почтовой маркой на лицевой стороне.

Напечатанная на конверте почтовая марка может повторять рисунок уже выпущенной почтовой марки (обычно стандартного выпуска) или иметь оригинальный рисунок и не выпускаться отдельно от конверта. Кроме марки на адресной стороне конверта может быть иллюстрация.

Приводятся сведения о маркированных почтовых конвертах, на марке или иллюстрации которых содержатся изображения бизонов или зубров... >>>

Маркированные почтовые карточки

- выпускаемые почтовым ведомством соответствующей страны почтовые карточки с напечатанной типографским способом на лицевой стороне почтовой маркой.

Напечатанная на почтовой карточке почтовая марка может повторять рисунок уже выпущенной почтовой марки (обычно стандартного выпуска) или иметь оригинальный рисунок и не выпускаться отдельно от карточки. Кроме марки на адресной стороне или на обороте карточки может быть иллюстрация.

Приводятся сведения о маркированных почтовых карточках, на марке или иллюстрации которых содержатся изображения бизонов или зубров... >>>

© BISONS ON STAMPS
   2009 -